Глоссарий

  • Брандмауэром называют глухую пожарную стену дома, на которой нет окон. Поэтому и наружную рекламу, размещаемую на таких стенах, принято называть брандмауэром. Чаще всего это натянутое полотно или огромный рекламный щит. Размер зависит от этажности здания, однако Щиты 6х3 м, помещаемые на стены, так же принято относить к брандмауэрам
  • В общем понимании витрина – это выставочное пространство, используемое для презентации товаров. В это понятие входит и специальный остекленный выставочный шкаф, и междуоконное пространство, в котором выкладывается товар. Витрина должна быть презентабельной, так как основная ее задача – привлечение внимания непосредственно к товару
  • Специальная оформленная конструкция, разделяющая улицу и магазин (офис, подъезд), называется входной группой. Ее размер, способ оформления, используемые при этом материалы, освещение подбираются индивидуально. Однако все без исключения входные группы обязаны вписываться в фасад здания, к которому они примыкают. Входная группа может состоять из навеса или козырька, специально оформленной вывески, лестниц с перилами и т.д.
  • Объемная или плоская конструкция, располагающаяся на фасаде здания, рядом или непосредственно над входом в заведение, называется вывеской. На ней обозначается название компании, иногда логотип и иная информация. Вывеска не только информирует о компании, находящейся внутри здания Она также выполняет рекламную функцию и привлекает покупателей
  • Визуальный образ будущей рекламной конструкции, созданный дизайнером, называется дизайн-проектом. Главная особенность дизайн-проекта СНРИ в том, что это не отдельная, не привязанная ни к чему картинка, а полноценный эскиз конструкции в том виде, в котором она должна существовать, то есть с привязкой к зданию или иным объектам
  • Отдельно стоящая рекламная конструкция, как правило, располагающаяся вдоль проезжей части, называется еврощитом. Стандартный размер рекламного еврощита – 3х6 метров, высота – не более 6 метров. Информация на нем, чаще всего, располагается с обеих сторон. Может сопровождаться внешней подсветкой
  • Небольшая плоская табличка, которая размещается рядом со входом в организацию, или на входной двери, называется информационной. Как правило, такие таблички содержат юридическое название компании, сферу деятельности, часы работы. Эти конструкции не подлежат регистрации
  • Объемная или плоская конструкция, расположенная на крыше высокого здания, называется крышной установкой. Как правило, в их основе – прочные металлоконструкции, которые поддерживают рекламный щит или объемные буквы. Чаще всего крышные установки имеют внешнюю или внутреннюю подсветку, что делает их еще более заметными
  • Односторонняя или чаще двусторонняя конструкция, которую прикрепляют к стенам домов и мачтам уличного освещения параллельно земле, называется панель-кронштейн. Это разновидность светового короба, поэтому при изготовлении используются те же материалы: акрил, полистирол, поликарбонат, винил, которые закрепляются с помощью металлического каркаса. Панель-кронштейн может служить и рекламным носителем, и указателем
  • Отдельно стоящая рекламная конструкция, располагающаяся на фундаменте и несущем элементе, имеющая одно или два информационных рекламных поля, называется пилон. Стандартный размер информационного поля – 1,2х1,8 м. Как правило, пилоны сопровождаются внутренней подсветкой. Могут быть элементом остановочного павильона общественного транспорта
  • Трехгранная тумба с внутренней подсветкой – это пилларс. Пилларс имеет три рекламные поверхности размером 1,4×3м. Как правило, каждое информационное поле занимает отдельная компания
  • Подсветка рекламных конструкций – важный элемент, который позволяет привлекать потенциальных клиентов в любое время суток. Различают люминесцентную, неоновую и светодиодную подсветку. Кроме того, она может быть внешней и внутренней, в зависимости от рекламной конструкции
  • Высокая, вертикально вытянутая рекламная конструкция, которая устанавливается в непосредственной близости к объекту рекламы, называется стеллой. В основе стеллы располагается прочный металлокаркас, а ее высота напрямую зависит от назначения. Она может выполнять как рекламную, так и информационную функцию (пример – стеллы возле заправочных станций)
  • По своей конструкции суперборды напоминают еврощиты, однако их выгодно отличает размер информационного поля, который может быть 4х8 или 4х12 метров. Это позволяет разместить на суперборде больше информации и делает их более заметными
  • Одна из самых внушительных отдельно стоящих рекламных конструкций – это, безусловно, суперсайт. Размер рекламной поверхности на этих рекламных носителях – 5х12 или 5х15 метров, максимальная высота конструкции может достигать 20 метров
  • Небольшие рекламные консоли, которые размещаются на фонарных столбах или фасадах зданий, называются толедо. Конструкция может быть световой и несветовой
  • Создание карты небольшой заданной местности с помощью наземных съемок. Для предварительного согласования рекламной конструкции производится в масштабе 1:500
  • Муниципальный орган, в котором проводится предварительное согласование дизайн-макетов рекламных конструкций
  • Муниципальный орган, имеющий управленческие функции в сфере развития и размещения СРНИ на территории Казани. Сюда обращаются за окончательной регистрацией рекламных конструкций
  • Небольшое настенное панно, содержащая информацию о наименовании учреждения, государственного и (или) муниципального предприятия, юридическом адресе, режиме работы и часах приема

Примеры наших работ

 
Автояпонец Чистопольская, 41 достоевского 53 Центральная сберкасса , каюма насыри 1 Цветы КАИ Большая Красная, 7-9 (1) Лабораторная служба Хеликс Адоратского,4 Мегафон, Спартаковская, 25 Московский ювелирный завод, Университетская -Баумана 7-80 Парк Победы, деловой центр, Ямашева, 33 б Татсоцбанк, Кулагина 4 (1) 5kZQydR6bUE 8b2erDAxKT4 8m85JhhZh40 FSuSLOBxQdo gTwqJtUDtsk h9Sh28ZBr24 OsJZbmVTk0M rF4zeWYrReU T0xYvC5SwWM zq97HYMUsB8 Web

У вас остались вопросы?

Наши менеджеры с радостью ответят на любые Ваши вопросы.
Вы можете просто заказать обратный звонок и специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.